Вебинары Разобраться в IT Реферальная программа
Программирование Аналитика Дизайн Маркетинг Управление проектами
30 Ноя 2024
2 мин
9

Вышел первый хотфикс для бета-версии игрового движка Nau Engine!

В конце ноября 2024 года команда игрового движка представила первый хотфикс для своей бета-версии, написанной на C++.

Главное:

  • Выпущен первый хотфикс для бета-версии игрового движка Nau Engine, устранены критические ошибки.
  • Обновление добавляет множество новых функций и улучшает стабильность работы системы.
  • Открытое бета-тестирование стартовало 26 ноября 2024 года, и на данный момент доступно всем желающим.

Обновления в Nau Engine v0.10.1 Beta

Недавно команда Nau Engine объявила о выходе первого хотфикса для своей бета-версии, который стал важным шагом в развитии игрового движка. В обновлении v0.10.1 была решена проблема, которая приводила к зависанию загрузки проекта на 36 и 81 процентах, значительно повышена общая стабильность работы системы и улучшены ключевые аспекты анимации и визуальных эффектов. Важно отметить, что поддержка стандартной геометрии, текстуры и аудиосистемы была восстановлена, что делает движок более привлекательным для разработчиков.

Эти изменения подчеркивают ориентированность разработчиков на пользователей и их потребности. Наиболее примечательные нововведения включают окно настроек камеры, дебаг-отображение для источников света и обновленные материалы, что улучшает визуализацию и общую кросс-платформенную совместимость.

Философия открытого программного обеспечения

Nau Engine — это не просто еще один 3D-движок, а проект, нацеленный на поддержку сообщества разработчиков и обеспечение легкости в создании игр. Движок разрабатывается с использованием C++ и распространуется под лицензией BSD 3-Clause, что обеспечивает гибкость в использовании и модификации. Этот подход к разработке, который называют «открытым исходным кодом», позволяет программистам со всего мира вносить свой вклад в улучшение движка.

По информации о том, что 80% разработчиков предпочитают использовать решения с открытым исходным кодом, это подтверждает важность использования таких технологий в игровом индустрии. Открытое бета-тестирование привлечет больший круг разработчиков, что, в свою очередь, увеличит количество идей и улучшений для Nau Engine.

Наблюдая за будущим реализаций

С выходом первой бета-версии и последующими обновлениями, Nau Engine идет к своей цели — стать платформой для реализации самых амбициозных проектов разработчиков. Планируется полный релиз движка до конца 2025 года, что обещает значительное расширение функциональности, поддержку новых технологий и методы интеграции с платформах первой величины.

На таком насыщенном рынке игровых движков действительно сложно вызвать интерес. Тем не менее, Nau Engine привлекает внимание благодаря своей философии, ориентированной на разработчиков, возможностям обучения и доступности. Следование тенденциям и потребностям сообщества поможет ему занять правильное место на игровой арене.

Добавить комментарий