Вебинары Разобраться в IT Реферальная программа
Программирование Аналитика Дизайн Маркетинг Управление проектами
30 Дек 2024
2 мин
7

Представлен открытый проект для моделирования лучей CRT с использованием GPU-шейдеров

Разработчики представили инструмент имитации CRT в GPU-шейдерах, который превосходит Black Frame Insertion, улучшая эстетику и цветопередачу.

Главное:

  • Команда Blur Busters представила новый инструмент для имитации CRT в шейдерах GPU.
  • Технология превосходит Black Frame Insertion (BFI) и улучшает цветопередачу.
  • Инструмент хорошо подходит для OLED-дисплеев с частотой от 120 Гц и выше.

Инновационный инструмент от Blur Busters

Недавно команда разработчиков Blur Busters представила новый инструмент, который позволяет имитировать лучи CRT (катодных трубок) в шейдерах GPU. Этот проект задумался с целью вернуть эстетику старых мониторов и повысить качество цветопередачи. Интересно, что разработчики утверждают, что их алгоритм имеет преимущества по сравнению с популярной технологией Black Frame Insertion (BFI), обеспечивая более качественное изображение.

Проект был создан при участии Тимоти Лоттеса, бывшего сотрудника таких гигантов, как NVIDIA и AMD. На данный момент это лишь алгоритм, который должен быть встроен разработчиками в свои эмуляторы, а не полноценное приложение. Это указывает на то, что нам, возможно, стоит ожидать новых решений от производителей графических карт и эмуляторов в ближайшем будущем.

Поддержка различных технологий

Инструмент от Blur Busters работает на большинстве дискретных графических процессоров, таких как Radeon, GeForce и Arc, а также на некоторых мобильных GPU. Особенно важно отметить, что максимум эффект можно получить на дисплеях OLED с частотой обновления 240 Гц. На экранах с частотой 360-480 Гц эффект будет просто «фантастическим». Этот аспект делает новинку интересной для геймеров и любителей качественного видео.

Среди минимальных требований к дисплею стоит выделить поддержку 120 Гц для ЖК-дисплеев. Очень ценно и то, что проект также будет работать на мобильных устройствах, таких как iPhone с 120 Гц. Это универсальное решение позволит значительно улучшить пользовательский опыт на различных платформах и устройствах.

Выводы и перспективы

Разработка имитации CRT в шейдерах GPU открывает новые горизонты для геймеров и разработчиков контента. Технологии, которые позволяют создать более привлекательное изображение, не только запускают ностальгические чувства у более старших поколений, но и удовлетворяют потребности молодого поколения, стремящегося к качественному визуальному контенту.

Таким образом, можно предположить, что популяризация этого инструмента положительно скажется на развитии видеоигр и графической индустрии в целом. Интересно будет наблюдать за тем, как разработчики интегрируют эту технологию в свои проекты и на какие результаты стоит рассчитывать.

Добавить комментарий