Вебинары Разобраться в IT Реферальная программа
Программирование Аналитика Дизайн Маркетинг Управление проектами
26 Дек 2024
2 мин
4

Китайский регулятор выдал свыше 1416 лицензий на игры в 2024 году.

В 2024 году китайское управление издательствами выдало лицензии на 1416 игр, что на 31% больше, чем в прошлом году.

Главное:

  • Китайский регулятор выдал 1416 лицензий на игровые проекты за 2024 год, что на 31% больше, чем в 2023 году.
  • Среди одобренных игр – 1306 китайских и 110 иностранных, включая популярные тайтлы.
  • Одобрение лицензий возобновилось после жестких ограничений, введенных в 2021 году.

Рост выдачи лицензий на игры в Китае

Национальное управление по печати и публикациям Китая (NPPA) опубликовало данные о количестве выданных лицензий на игры за 2024 год. В этом году было одобрено 1416 видеоигр, что стало значительным ростом в сравнении с предыдущим годом. Показатель увеличился на 31%, и это самый высокий результат с 2019 года, когда было защищено свыше 1500 игровых проектов. Такие изменения говорят о стремлении Китая наладить рынок видеоигр, который в последние годы подвергался жесткому регулированию.

К примеру, в декабре 2024 года NPPA одобрило 122 игры от китайских разработчиков и 13 игр от иностранных студий. Среди последних можно отметить такие популярные тайтлы, как Monster Hunter Outlanders и Asphalt 8: Airborne, которые уже имеют свою армию фанатов по всему миру.

Возвращение к нормализации лицензирования игр

Ситуация с лицензированием игр в Китае начала изменяться в 2022 году, когда после двухлетних ограничений для локальных проектов была восстановлена выдача лицензий. Кроме того, весной 2023 года ограничения были сняты и для иностранных видеоигр, что открыло новые горизонты для зарубежных разработчиков. В итоге, если в 2022 году вышло всего 468 китайских и 44 иностранных игры, то в 2023 году эти цифры значительно увеличились – 977 к 98.

Такой тренд может свидетельствовать о том, что китайская власть наконец-то понимает важность игнорирования ограничений, чтобы не терять конкурентоспособность на мировом рынке.

Тенденции и будущее игровой индустрии в Китае

Объявленная выдача лицензий может стать сигналом о новой волне роста в игровой индустрии страны. Успешные разработки, такие как бесплатная ролевая игра Ananta от компании NetEase, показывают, что интерес к играм только растет.

На фоне статуса Китая как крупнейшего рынка видеоигр в мире, такие изменения в лицензировании обнажают огромный потенциал для иностранных компаний, желающих наладить сотрудничество на этом рынке. Согласно исследованиям, к 2025 году рынок видеоигр в Китае может достигнуть 50 миллиардов долларов, и это, конечно, создаст новые возможности для разработчиков со всего мира.

Таким образом, нынешние изменения в лицензировании могут дать мощный толчок к развитию игровой культуры в Китае, способствуя созданию еще большего количества значительных и популярных проектов.

Добавить комментарий