В мире программирования на Java часто встречается вопрос о выборе между System.currentTimeMillis()
и System.nanoTime()
. Особенно он актуален при создании игр, где требуется точное отслеживание времени для обновления положений объектов.
Время в Java: общие понятия
Метод System.currentTimeMillis()
возвращает текущее время в миллисекундах от 1 января 1970 года. В свою очередь, System.nanoTime()
возвращает текущее значение счетчика высокоточного таймера в наносекундах.
Проблема точности и точности
Вопрос выбора между этими методами часто сводится к вопросу о точности и точности. Во многих случаях разработчики стремятся к максимальной точности, чтобы обновления в игре происходили как можно более плавно и точно.
Тем не менее, важно понимать, что разные операционные системы могут иметь различные разрешения времени. Так, например, считается, что у Mac и Linux разрешение времени составляет примерно 1 мс, в то время как у Windows — 50 мс. Это означает, что использование System.currentTimeMillis()
может привести к некоторой неточности на Windows.
Варианты решения
Если точность важна, предпочтительнее использовать System.nanoTime()
. Этот метод предоставляет более высокую точность, потому что он измеряет время в наносекундах. Однако стоит помнить, что он не связан с системными часами и не может использоваться для определения «настоящего» времени.
В общем, выбор между System.currentTimeMillis()
и System.nanoTime()
зависит от конкретной ситуации. Если важна точность и не требуется отслеживать реальное время, то лучше использовать System.nanoTime()
. Если же нужно работать с реальным временем, то следует использовать System.currentTimeMillis()
.
Добавить комментарий