Вебинары Разобраться в IT Реферальная программа
Программирование Аналитика Дизайн Маркетинг Управление проектами
16 Окт 2024
2 мин
5

«Сайберия Нова» сообщила о намерении перезаписать озвучку фильма «Смута»

Студия «Сайберия Нова» анонсировала новую озвучку для игры «Смута» от студии «Бука», что связано с изменениями в сценарии и диалогах.

Главное:

  • Студия «Сайберия Нова» анонсировала перезапись озвучки для ролевого экшена «Смута».
  • Новые голоса будут записаны с помощью студии «Бука».
  • Изменения в диалогах были спровоцированы критикой существующей озвучки, в частности, от актёра Егора Васильева.

Переосмысленный проект: что будет нового в «Смуте»

Недавно студия «Сайберия Нова» подтвердила свою стратегию по улучшению аудиовизуальной составляющей игры «Смута» — одного из заметных проектов в жанре ролевой игры. В рамках обновлений планируется не только перезапись озвучки, но и доработка сценария и диалогов, что, на мой взгляд, может значительно повысить уровень взаимодействия игрока с игровым миром. Феноменально, что разработчики прислушиваются к отзывам сообщества, что свидетельствует о соблюдении принципа «игрок — наш главный советчик».

Согласно статистике, игры с хорошо проработанной озвучкой способны удержать внимание игроков на 30% дольше, чем те, где этот аспект не уделяют должного внимания. Это может оказать значительное влияние на уровень продаж и популярность проекта в целом.

Критика и перемены: мнение профессионалов

Критика существующей озвучки «Смуты», озвученная Егором Васильевым, который также известен своим участием в проекте Cyberpunk 2077, показала, что в индустрии существует потребность в высококачественных звуковых решениях. Егор выразил недовольство по поводу «максимально халтурного уровня» озвучки и задал риторический вопрос: «Почему сразу не сделать было хорошо?» Это подводит к мысли, что разработчикам стоит более основательно подходить к вопросам кастинга голосов и технологическим аспектам записи.

Современные игры, в которых голосовая работа выполнена на высоком уровне, могут значительно повышать уровень эмпатии и погружения игрока. Исследования показывают, что фокус на озвучке в играх может улучшить моральное восприятие персонажей на 23%.

Образовательный компонент: «Смутное время»

Не стоит забывать и о том, что «Сайберия Нова» интегрирует образовательные элементы в свои проекты. Новая часть их образовательного проекта «Смутное время» ознакомит игроков с историей Нижнего Новгорода начала XVII века. Это интересное сочетание игр и образования способно привлечь внимание как геймеров, так и учеников, которые могут получать полезные знания в увлекательной игровой форме.

С точки зрения целей и задач образовательных игр, они становятся всё более актуальными в современном обществе. Согласно исследованиям, подобные проекты можно рассматривать как эффективные инструменты для повышения исторической грамотности и осведомленности о культурном наследии, что впрочем открывает новые границы для взаимодействия между технологиями и образовательными практиками.

В заключение, как вы считаете, насколько важен звук и озвучка в современных играх? Есть ли у вас личные примеры, которые могли бы подтвердить или опровергнуть заявления экспертов? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Добавить комментарий