Главное:
- Финская студия Remedy недавно провела встречу с инвесторами, где обсудила финансовые показатели и будущие релизы.
- Несмотря на рост выручки, игра Alan Wake 2 не принесла прибыли, продавшись лишь 1,8 миллиона копий за год.
- Студия работает над несколькими важными проектами, включая ремейки Max Payne и новую игру во вселенной Control — FBC: Firebreak.
Финансовые итоги и прогнозы Remedy
На недавней встрече с инвесторами финская студия Remedy поделилась подробностями о состоянии дел внутри компании. Несмотря на позитивные новости о росте выручки в 2024 году, важно отметить, что игра Alan Wake 2, которая была долгожданным релизом, пока не начала приносить прибыль. Студия продала около 1,8 миллиона копий, что для игры высшего класса не является впечатляющим показателем. К примеру, игра Control достигла 4 миллионов продаж только спустя несколько лет после выхода. Это указывает на то, что у Remedy есть опыт, позволяющий надеяться на долгосрочную успешность их проектов.
На встрече также было видно, что шефы компании не впадают в панику. Они остаются более-менее оптимистичными благодаря поддержке таких крупных партнеров, как Epic Games, которые финансово помогли в реализации проекта. По словам разработчиков, они намерены не изменять своим принципам и продолжать работу над проектами, которые им интересны.
Будущее проектов Remedy
Студия активно готовится к новому программному циклу, который включает в себя несколько крупных релизов. В 2025 году публике будет представлен FBC: Firebreak, кооперативный шутер во вселенной Control. Разработчики сообщают, что игра проходит тестирование, а также улучшение интерфейса. Ценовая политика будет разумной: игра будет стоить 40 долларов, так как Remedy увидела успех в похожих играх, таких как Helldivers 2.
Также в планах студии находятся ремейки культовых игр Max Payne 1 и 2. Хотя конкретная информация о процессе разработки пока отсутствует, сам факт партнерства с Rockstar вызывает интерес. Это сотрудничество обещает не только высококачественное производство, но и значительный интерес со стороны как старых, так и новых поклонников серии.
Нарратив и игровая механика в новых релизах
Помимо FBC: Firebreak, Remedy уже анонсировала работу над Control 2, который будет продолжением успешной серии, но с некоторыми изменениями в геймплейных механиках. Разработчики решили так «ускорить» игру, что она стала полноценной Action-RPG, с акцентом на прокачку и исследование мира. Хотя может отсутствовать элемент выбора в сюжете, похожий на то, что было в предыдущих играх, надежда остается на развивающуюся динамику и расширение арсенала возможностей персонажа.
В заключение, стоит отметить, что несмотря на экономические трудности, Remedy демонстрирует высокую степень уверенности в своих силах и четкой ориентации на будущее. Они остаются верны своим художественным принципам, создавая высокий уровень нарратива и атмосферы, что является важным аспектом для поклонников их игр. С учетом всех новостей студии, с нетерпением ждем новых релизов и надеемся на их успех на рынке.
Добавить комментарий