Главное:
- Компания «Сайберия нова» предоставляет бесплатный доступ к игре «Смута» в более чем 1,5 тыс. компьютерных клубов России.
- Игра основана на романе Михаила Загоскина и погружает игроков в исторические события 1612 года.
- Сетевое сотрудничество охватывает десятки городов и более 2,8 млн пользователей в год.
Бесплатный доступ к игре в компьютерных клубах
Недавно студия «Сайберия нова», разработчик компьютерной игры «Смута», объявила о предоставлении бесплатных ключей к игре для 1,5 тыс. компьютерных клубов по всей России. Это стало возможным благодаря партнерству с сетью клубов Langame, которая владеет мощными компьютерами, позволяющими насладиться качественной графикой игры, требующей современных технологий. Генеральный директор Langame, Дмитрий Лукин, отметил важность появления отечественной игры в игротеке, которая обычно заполнена иностранными проектами. Эта инициатива направлена на популяризацию русского исторического контента среди молодежи.
Исторический контекст и впечатляющий сюжет
«Смута» — это action/RPG от третьего лица, выход которой состоялся 4 апреля 2024 года. Игра основана на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», что позволяет игрокам погрузиться в атмосферу Смутного времени России. Важно отметить, что, по данным исследований, исторические игры служат хорошими образовательными инструментами. Они развивают интерес к истории, и в данном случае игра дает возможность узнать об одном из ключевых периодов в развитии страны. Это развитие подчеркивает необходимость создания и поддержки отечественного игрового контента, который способен не только развлекать, но и обучать.
Влияние на игровую индустрию
Программа распределения бесплатных ключей на 20 игровых лицензий для клубов показывает стремление разработчиков обеспечить доступность современных игр для более широкой аудитории. Это особенно важно для молодежи, у которой может не быть возможности приобрести мощные игровые компьютеры. По данным статистики, в 2022 году в России было зарегистрировано более 1000 компьютерных клубов, а также наблюдается рост интереса к играм, основанным на исторических событиях. За последний год наблюдается увеличение посещаемости компьютерных клубов на 20% среди молодежной аудитории, что свидетельствует о растущем интересе к таким проектам, как «Смута». В результате, предоставление бесплатного доступа к игре является важным шагом для поддержки отечественной игровой индустрии и воспитания интереса к истории страны.
Добавить комментарий