Главное:
- В Москве на фестивале Игропром объявлены победители образовательной программы «Креатон: игра для Атома».
- 73 участника из разных регионов России разработали игры для интеграции в электромобиль Атом с использованием технологий дополненной реальности.
- Победители программы получат поддержку от специалистов Атома и возможность разместить свои игры на платформе Атом Маркет.
Образовательная программа «Креатон: игра для Атома»
На фестивале Игропром, который проходил в Москве, были подведены итоги образовательной программы «Креатон: игра для Атома». С 14 по 19 августа в Академии творческих индустрий «Меганом» находилась насыщенная программа, в рамках которой участники, состоящие из 73 специалистов в области ИТ, разработали игры. Образовательный курс был бесплатным и проводился с целью создания инди-игр для интеграции в электромобиль Атом, предполагающий использование технологий дополненной реальности. Исследования показывают, что дополненная реальность становится все более популярной в игровой индустрии и может значительно изменить способы взаимодействия пользователей с продуктами.
Победители и их проекты
По итогам отбора победителями стали три команды, каждая из которых представила оригинальную игру. Первое место заняла команда «Жрецы» с игрой «Атомск», где игрокам предстоит восстанавливать город. Вторая команда «Мудрецы» предложила игру «Заклинариум», где игроки ловят привидений под музыку, а третьей стала команда «Андроиды» с казуальной игрой «Атомный мед», содержащей различные мини-игры в ретро-стиле. Такие мероприятия, как «Креатон», показывают растущий интерес к разработке игр в России и соответствуют мировым тенденциям, когда молодые специалисты в области технологий стремятся применить свои навыки. Монетизация игровых проектов будет полностью принадлежать разработчикам, что создаёт им дополнительные стимулы для творчества.
Развитие игрового кластера и дальнейшие шаги
Программа «Креатон» поощряет молодые таланты и поддерживает их при дальнейшем продвижении в игровой индустрии. По словам Нелли Рамаевой, продюсера программы, такие инициативы предоставляют участникам возможность не только продемонстрировать свои навыки, но и способствуют технологическому развитию страны. Иван Соломин, директор по маркетингу и связям с общественностью в Атоме, подчеркнул, что развитие творчества является ключевым аспектом прогресса в области игр и технологий. Научные исследования показывают, что такое взаимодействие между токсичной средой преподавания и творчеством, как в случае с Креатоном, является залогом новых успехов и инновационных решений для будущего.
Проект «Креатон: игра для Атома» завершил свой первый этап, однако, впереди у участников – возможность реализовать свои идеи на практике и выйти на новые горизонты в игровой индустрии.
Добавить комментарий