Главное:
- Студия Kojima Productions получила все права на франшизу Death Stranding.
- Игра Death Stranding 2: On the Beach ожидается в 2025 году с возможным релизом на консолях Sony и Microsoft.
- Критическая оценка Total’s Death Stranding заняла 89-ю позицию в топ-100 лучших игр по версии PC Gamer.
- Работа над экранизацией Death Stranding ведется совместно с компанией A24.
Права на франшизу и будущее Kojima Productions
Kojima Productions объявила о получении всех прав на франшизу Death Stranding, что является важным шагом для студии, основанной Хидео Кодзимой. Игра впервые была выпущена как эксклюзив для PlayStation 4 в 2019 году и во многом стала культовым проектом, который выделился своей уникальной концепцией и художественным оформлением. С каждым новым портированием, включая релизы на ПК и Xbox Series X/S, проект продолжает привлекать внимание как новых игроков, так и преданных поклонников.
Некоторые шведские аналитики в области игрового бизнеса отмечают рост интереса к подобным играм в условиях нарастающей конкуренции между Sony и Microsoft. Важно понимать, что получение прав на франшизу открывает новые горизонты для Kojima Productions, позволяя им разрабатывать проекты для разных платформ.
Назначение релиза Death Stranding 2
Спустя долгожданное ожидание Кидзима презентовал геймплейный трейлер Death Stranding 2: On the Beach в рамках шоу State of Play. Ожидаемая дата релиза игры — 2025 год. В этом проекте, как и в предыдущем, задействованы известные актеры, включая Нормана Ридуса и Леа Сейду, что только добавляет привлекательности проекту.
С учетом статистики, проведенной среди игроманов, можно отметить, что 66% участников опроса ожидали сиквел Death Stranding и выражали интерес к новым механикам и расширенному сюжету. Разработчики планируют сделать акцент на многопользовательском взаимодействии, что позволит игрокам соединяться в еще более масштабных приключениях.
Кинопроект и новые разработки
Параллельно с развитием игровой франшизы, Kojima Productions активно работает над экранизацией Death Stranding в сотрудничестве с известной компанией A24. Это еще раз подчеркивает универсальность и многогранность истории, созданной Кодзимой. Кинематографическая интерпретация игры может привлечь новую аудиторию и расширить франшизу на другие медиа-платформы.
Кроме того, студия ведет работу над новыми проектами, такими как OD, который будет эксклюзивом для Xbox Series X/S, и Physint для PS5. такие шаги свидетельствуют о стабильном росте и амбициозных планах Kojima Productions в сфере разработки игр, что вызывает большой интерес в индустрии и среди поклонников.
С учетом всех этих факторов, можно с уверенностью утверждать, что год, который наступает, будет весьма насыщенным для Kojima Productions и их преданных почитателей.
Добавить комментарий