Главное:
- Китайские власти ввели ограничения на игровые часы для детей младше 18 лет во время зимних праздников.
- Максимальное время игры ограничено 15 часами в месяц с 13 января по 13 февраля 2025 года.
- Передовые технологии используются для контроля за соблюдением данных ограничений.
Меры по ограничению игрового времени
Китайские регуляторы продолжают борьбу с игровой зависимостью в молодежной среде, вводя новые ограничения для школьников. С 13 января по 13 февраля 2025 года все лица младше 18 лет possono играть не более 15 часов. Подобные меры уже действуют с 2021 года, когда власти страны начали активно регулировать время, проводимое детьми за компьютерными играми. На выходные и праздники разрешено играть только по одному часу в день, в то время как в остальные дни это свободное время не предусмотрено.
Данный шаг обусловлен растущими опасениями относительно влияния интернета и видеоигр на психическое здоровье молодежи. Исследования показывают, что до 25% юных геймеров нарушают установленные ограничения, что подчеркивает необходимость более строгого контроля.
Команды разработчиков на страже соблюдения закона
Крупные китайские игровые компании Tencent и NetEase уже подтвердили свою готовность следовать новым правилам. Эти компании активно внедряют передовые технологии для предотвращения использования аккаунтов взрослыми детьми. Например, Tencent в 2025 году планирует расширить свою систему проверок, используя базы данных «подозрительных аккаунтов» и методы распознавания лиц. Это позволит более эффективно отслеживать и контролировать время, проводимое детьми за играми.
Интересно, что такие меры не только ограничивают игровое время, но и способствуют осознанию социальных последствий безмерного увлечения играми. По исследованию, проведенному Tencent, выясняется, что взросление в окружении постоянного игрового процесса может негативно сказаться на учебе и развитии личности детей.
Общий контекст и влияние игровых зависимостей
Согласно последним данным, на конец 2023 года в Китае зарегистрировано около 200 миллионов интернет-пользователей младше 18 лет. Число детей, проводящих значительное количество времени за играми, возросло, что заставило власти поднимать вопрос о регулировании этого феномена. Ограничения времени игры в Китае имеют четкую цель — не только снижать игровой addiction, но и способствовать более здоровому социальному и образовательному взаимодействию.
На текущий момент, подобные меры вызывают смешанные реакции — с одной стороны, имеются положительные результаты, такие как снижение численности заболеваний, связанных с психическим здоровьем, с другой стороны, находятся и противники, утверждающие о нарушении личной свободы. Вопрос о контроле и регулировании игрового времени продолжает быть актуальным в обсуждениях среди родителей и специалистов.
Таким образом, инициированные меры оказывают значительное влияние на игровую культуру в стране и могут послужить ориентиром для других государств, стремящихся адаптироваться к вызовам современности, связанным с растущим увлечением цифровыми платформами.
Добавить комментарий