Главное:
- Epic Games поддерживает публикацию игр Unreal и Unreal Tournament в Internet Archive.
- Игры, снятые с продажи много лет назад, теперь доступны для скачивания и установки.
- Пользователи могут свободно участвовать в сохранении игроистории благодаря квалифицированному одобрению от Epic Games.
Поддержка сохранения видеоигр
Недавно компания Epic Games сделала важное заявление в контексте сохранения исторических видеоигр. По словам представителя компании, Брайана Шэрона, Epic не возражает против публикации в Internet Archive установочных дисков своих старых тайтлов — игр Unreal и Unreal Tournament. Это связано с тем, что обе игры в течение нескольких лет отсутствуют в продаже, что ставит под вопрос доступность наследия, созданного на их основе.
Сохранение старых игр становится особенно важным с учетом статистики: по данным разных исследований, более 80% видеоигр, выпущенных в прошлом, уже недоступны для официальной покупки. Это значит, что игроки, интересующиеся историей гейминга, рискуют остаться без доступа к культовым тайтлам. Публикация игр типа Unreal — это шаг к демократии в области доступности исторического контента, который важен как для исследователей игр, так и для новых поколений геймеров.
Историческая ценность
Игры Unreal и Unreal Tournament не только стали основополагающими для жанра шутеров от первого лица, но и заложили основы современных игровых механик. Благодаря движку Unreal Engine были разработаны многие успешные проекты в индустрии. К тому же, открытый доступ к таким играм позволяет исследовать эволюцию видеоигр с технической и художественной точки зрения.
Несколько интересных фактов: Знаете ли вы, что первая версия Unreal вышла в 1998 году и произвела революцию в графике и игровом процессе? На фоне всех этих изменений Unreal Tournament дебютировал в 1999 году, став одной из первых игр, предложивших многопользовательские сетевые сражения. Данные игры занимают важное место в истории разработки видеоигр, и их доступность в Internet Archive поможет сохранить эту наследственность.
Будущее исторических архивов
С учетом изменений в подходах к сохранению культурного наследия, доступность таких игр, как Unreal, в архивах создает новые возможности. Internet Archive имеет множество ресурсов, направленных на сохранение цифрового наследия, и решение Epic поддержать этот проект является отличным примером для других игровых компаний.
В будущем подобные шаги могут стать неотъемлемой частью политики других крупных игровых студий, что приведет к созданию полноценного и доступного архива для видеоигр. Это также поможет предотвратить исчезновение еще большего числа классических тайтлов с рынка и обеспечит их сохранение для будущих поколений геймеров.
Добавить комментарий