Основы маркетинга и практические советы, как продвигать в интернете что угодно
В этой статье рассказываем, кто такой диджитал-маркетолог, чем он занимается, какие навыки ему необходимы и как с помощью цифрового маркетинга в социальных
Что это такое, зачем они нужны и как набирать аудиторию — рассказываем в статье.
В статье расскажем, кто такой контент-маркетолог, какие его задачи и обязанности и как стать успешным специалистом в этой сфере.
В статье рассмотрим, кто такой разработчик игр, какая у него зарплата и как стать успешным в этой сфере.
В статье рассказываем, как стать хорошим специалистом, искать работу и повышать свой заработок.
Люди часто общаются в социальных сетях, смотрят видео, читают новости и делают покупки онлайн.
В статье рассмотрим, что такое медиапланирование, отметим его основные этапы и примеры успешного медиапланирования.
В статье рассказываем, как успешные компании выстраивают стратегии.
В статье рассмотрим 10 лучших маркетинговых инструментов, расскажем, какие у них преимущества, недостатки и как выбрать подходящие.
В статье рассказываем, кто это, чем он занимается и сколько зарабатывает.
Разбираемся, что такое performance-маркетинг, чем он отличается от обычного интернет-маркетинга и что делает его успешным.
В статье рассказываем про 10 шагов, которые помогут создать эффективную и продающую рекламу.
В этой статье разберем, в чём польза CJM, определим основные элементы и преимущества такой карты.
Разбираемся, что такое емкость рынка, зачем ее определять и какие ошибки допускают при расчете.
В статье рассказываем, что такое клиентский сервис, почему он важен и как его улучшить на практике.
У большинства бизнесов есть страничка в социальных сетях или сайт.
В современном мире компании постоянно взаимодействуют с клиентами, поэтому раздел FAQ на сайте стал незаменимым инструментом для бизнеса.
Рассказываем, сколько в среднем зарабатывают маркетологи, что влияет на уровень зарплат и какие навыки особенно востребованы и хорошо оплачиваются.
Элементы игрового дизайна и игровых механик часто используют в неигровых контекстах, например в образовании.