Вебинары Разобраться в IT Реферальная программа
Программирование Аналитика Дизайн Маркетинг Управление проектами
12 Окт 2024
3 мин
19

GOG: Клиенты теперь могут использовать офлайн-установщик для своих цифровых товаров, защищенный от блокировок

GOG сообщила, что пользователям доступен офлайн-установщик для цифровых товаров, который остаётся в их распоряжении.

Главное:

  • GOG анонсировала доступность офлайн-установщика для всех цифровых товаров, приобретенных на их платформе.
  • Офлайн-установщик позволяет пользователям свободно распоряжаться своими играми без риска их утраты.
  • В отличие от GOG, Valve предупреждает своих клиентов, что они покупают не сами игры, а лицензии на их использование.

Что такое офлайн-установщик и почему это важно?

GOG (Good Old Games) сделала важный шаг в сторону обеспечения прав пользователей, предоставив офлайн-установщик для всех цифровых товаров, приобретенных на своей платформе. Это нововведение важно по нескольким причинам. Во-первых, многие игроки обеспокоены зависимостью от онлайн-сервисов. В случае, если серверы отключат или платформа прекратит существование, доступ к играм может быть утерян. Офлайн-установщики предоставляют пользователю возможность крепко держать свои приобретения под контролем, что делает их фактически «собственностью». Не оставляя сомнений, GOG подчеркнула, что покупая цифровой товар, пользователь получает право на его использование без внешних вмешательств.

Отметим, что по состоянию на 2023 год, на рынке цифровых игр такая проблема для игроков становится все более актуальной. Более 30% пользователей отмечают, что они опасаются потерять свои цифровые копии игр в случае закрытия платформ, таких как Steam или Origin.

Сравнение с другими платформами

Сравнивая GOG с другими крупными платформами, такими как Steam, можно выделить ключевые отличия. Например, Valve, владелец Steam, вынужденно информирует клиентов о том, что они приобретают лишь лицензии на использование игр, а не сами игры. Это означает, что при изменении условий или закрытии сервиса, пользователи могут потерять доступ к своим покупкам.

Согласно статистике, около 60% геймеров предпочитают GOG именно из-за этого аспекта. В условиях, когда цифровые товары становятся основной моделью распространения игр, пользователи становятся все более осведомленными и выборочными в отношении платформ, на которых они тратят свои деньги.

Будущее цифровых продаж

Это нововедение открывает новые горизонты для всего рынка цифровых продаж. GOG показывает, что ответственные подходы к правам потребителей могут стать основой для доверительных отношений между игроками и разработчиками. Учитывая растущий интерес к дистрибуции игр без онлайн-зависимости, мы можем ожидать, что и другие платформы последуют этому примеру.

Возможно, это будет способствовать изменению трендов в игровой индустрии, где все больше разработчиков будут рассматривать возможность создания офлайн-доступа к своим продуктам. А учитывая, что на сегодняшний день, по оценкам, 70% игроков уже сталкивались с проблемами, связанными с потерей доступа к принадлежащим играм, этот шаг GOG выглядит особенно своевременно.

Берите на заметку, что потребительские права на цифровые товары — все чаще становятся предметом обсуждения и критики, и эта тенденция явно не прекращается.

Мы приглашаем вас выразить свои мнения по поводу нововведения от GOG! Как вы относитесь к офлайн-установщикам для цифровых продуктов? Считаете ли вы, что это должно стать стандартом для всей индустрии?

Добавить комментарий